Особенно тщательно Руслан прорабатывает внешний вид своих изобретений. Во время учебы он понял, как важны формообразующие технологии. К этому относится все – от кнопки пульта телевизора и корпуса эйрподов до кузова автомобиля. В случае с электромопедом оказался очень важен угол посадки. Поэтому в поисках технологичного дизайна Руслан разработал целых пять моделей. Как положено в мототехнике, у каждой есть свое имя.
Базовое «ВазарАкума» произошло от названия мощного энергетического объекта в космосе – квазара – и слова «акума», что в переводе с японского значит «бессмертный». По словам Руслана, с этого мотоцикла он еще ни разу не падал! Таким образом, у «Хонды», «Кавасаки», «Судзуки» и «Дукати» в Перми появился мощный собрат – «Акума».
До получения патента у изобретателя пока руки не дотянулись, но перспективы для небольшого серийного производства имеются. В частности, последняя модель двухместного электромотоцикла заинтересовала один новосибирский завод – еще и потому, что есть в ней инновационное решение: впервые в России и в мире электромотоцикл предлагается оснастить суперконденсатором.
Несмотря на то что моторы, батареи, контроллеры у нас производятся, а все остальное обязательно будет производиться, проект пока встал на стоп: ждет другого изобретателя – уже из финансовой сферы.